Версия сайта для слабовидящих
Читатель



Авторизация
Закладки
Инструкция пользователя

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=/Ф39-402984<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований / Д. И. Фельдштейн. - Текст : непосредственный // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации. - 2005. - N 6. - С. . 1-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bvak05_000_006_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 1-11. - bvak05_000_006_0001_1, 6, 1-11
УДК  159.9  37.013  
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- педагогические проблемы -- психологические проблемы -- познание человека -- развитие человека
Аннотация: Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество.
Сформировать прямую ссылку на документ

Печать результатов поиска
Показать список отмеченных документов